Программы самообучения

 
 

Программа самообучения №32

Шкода Фабия обзор конструкции

Легковые автомобили Skoda можно разделить на несколько групп. Первая - семейство автомобилей малого класса Forman, Favorit, Felicia, выпускаемые с 1983 по 1994 год, Fabia - с 1999 года, вторая группа - семейство автомобилей среднего класса Octavia, выпускаемых с 1996 года.
В основном успех марки Skoda должен обеспечить компактный Fabia класса В, который выпускают с 1999 года и который дополнили в 2000 году версией Combi, а весной 2001 года - Sedan. Это должно еще увеличить ряды поклонников удачной модели, созданной на платформе перспективного Polo IV. Эти версии сделали длиннее на 262 мм, что позволило значительно увеличить вместимость багажников (с 260-1015 л у хэтчбека, до 438 л на седане и до 425-1225 л на универсале). Остальные элементы конструкции версий полностью унифицированы. Таким образом, пополнив модельный ряд компактным трехобъемным седаном, Skoda вернулась в сегмент рынка, который покинула более 10 лет назад, свернув производство заднемоторных моделей семейства S. Fabia за доплату оборудуют ABS (для версии мощностью 101 л.с.), дифференциалом с электронной блокировкой, боковыми подушками безопасности, полным электропакетом (в комплектациях Comfort и Elegance), кондиционером и CD-чейнджером. На базовую версию Classic стандартно устанавливаются гидроусилитель рулевого управления с переменным усилием в зависимости от скорости и передняя подушка безопасности для водителя. Двигатели для Fabia предусмотрены разные: от 1.0-литрового 50-сильного бензинового до вполне солидного 2.0 литрового 116-сильного от модели Octavia. Наиболее интересным из них для российского рынка следует назвать 1.4 литровый 16-клапанный двигатель мощностью 101 л.с. Предложены и 1.9-литровые дизели и турбодизели с непосредственным впрыском мощностью 64-101 л.с. Коробка передач только механическая 5-ступенчатая.
 

Видео Škoda Fabia обзор и тест (Шкода Фабия 1999-2007)

 
 
scoda-ssp.ru
«Шкода Программы самообучения»