Программы самообучения

 
 

Программа самообучения №55

Шкода Двигатель 2.0 литра (1984 см³)/110 кВт AWA с непосредственным впрыском бензина (FSI)

Внедрением технологии FSI - технологии использования непосредственного впрыскивания бензина в двигателях внутреннего сгорания - концерн Фольксваген Групп открывает новый этап своего развития.
Особенности конструкции двигателя FSI
• универсальная система впрыска под высоким давлением со специально разработанным одно поршневым насосом
• воздухо направленный процесс сгорания топлива (послойный и гомогенный режим)
• система повторного очищения выхлопных газов с NOx-накопителем и NOx-датчиком
Блок цилиндров
Блок цилиндров состоит из алюминиевого сплава. Расстояние между цилиндрами составляет 88 мм, длина блока 460 мм. Это самый компактный агрегат в своем классе. Блок цилиндров двигателя 2,0 л FSI такой же, как у двигателя 2,0 л с впрыскиванием во впускной коллектор (коленчатый вал, шатун, балансировочные валы, масляной насос).
Вентиляция картера
Газы, попадающие из камеры сгорания в картер двигателя, для отделения масла направляются из блока цилиндров непосредственно в первый отделитель масла. Большая часть масляных частичек отделяется от газов уже в лабиринте отделителя масла.
Оттуда газы попадают через специальный рукав в интегрированный в крышку головки цилиндра лабиринт. А оттуда, практически очистившись от масла, газы через клапан регулировки давления попадают во впускной коллектор.
Поршень
Поршень двигателя изготовлен из алюминиевого сплава, одной из его конструктивных особенностей являются близко стоящие бобышки. Такая конструкция снижает колебания и уменьшает трение.
Поршень имеет уникальное днище с выемкой-нишей. Поток воздуха, ударяясь при послойном режиме работы в эту нишу, активно завихряется и направляется прямо на свечу зажигания.
 

Видео Škoda двигатель AWA 2,0 литра замена ремня ГРМ (Шкода 1999-2007)

 
 
scoda-ssp.ru
«Шкода Программы самообучения»