Программы самообучения

 
 

Программа самообучения №36

Шкода 1,9-литровый турбодизельный двигатель TDI с системой насос-форсунок

Новая технология впрыска топлива дизельного двигателя
Требования, предъявляемые к современным дизельным двигателям в отношении мощности, расхода топлива, токсичности отработавших газов и уровня шума, постоянно ужесточаются. Важным фактором, от которого зависит удовлетворение этих требований, является качественное смесеобразование. Для этого двигателям необходима эффективная система впрыска топлива, обеспечивающая высокое давление впрыска для исключительно тонкого распыления топлива, а также прецизионная система управления моментом начала впрыска и количеством впрыскиваемого топлива.
Решением, позволяющим удовлетворить таким высоким требованиям, является использование насос-форсунок. В сотрудничестве с компанией Robert Bosch AG, концерну Volkswagen впервые удалось создать дизельный двигатель с насос-форсунками, управляемыми электромагнитными клапанами, предназначенный для использования в легковых автомобилях.
Этот двигатель удовлетворяет требованиям в отношении высокой мощности, и в то же время обладает низкой токсичностью отработавших газов. Сделан шаг в направлении дизельных двигателей будущего, отработавшие газы которых не будут содержать ни дыма, ни запаха.
Двигатели нового поколения будут все шире использоваться на автомобилях марки SKODA.
1,9-литровый двигатель
TDI с системой насос-форсунок 1,9-литровый двигатель TDI с системой насос-форсунок разработан на базе 1,9-литрового двигателя TDI с ТНВД распределительного типа.
Основное отличие от этого двигателя заключается в принципе впрыска топлива.
В настоящей программе самообучения рассмотрены конструкция и принцип работы этой новой системы впрыска. Здесь также приведена информация о новых особенностях системы питания, системы управления двигателем и о новых механических узлах двигателя.
По сравнению с системой, в которой используется ТНВД распределительного типа, система с насос-форсунками обеспечивает следующие преимущества: меньшее количество отложений, образующихся в процессе горения низкий уровень токсичности отработавших газов низкий расход топлива более высокая мощность.
Эти преимущества обеспечиваются за счет: высокого давления впрыска, достигающего 205 МПа (2050 бар) прецизионного управления процессом впрыска фазой предварительного впрыска.
 

Видео Škoda двигатель 1,9 TDI с системой насос-форсунок замена ремня ГРМ и ремкомплекта (Шкода 1999-2007)

 
 
scoda-ssp.ru
«Шкода Программы самообучения»