Верх навигации
низ навигации
 
Верх навигации
низ навигации

Организация сервиса. Программа самообучения №10

Интерактивная приёмка

Мы рады представить Вам программу самообучения по организации рабочего процесса
У Вас в руках учебное пособие «Организация сервиса. Программа самообучения 10: интерактивная приёмка». Интерактивная приёмка является эффективным инструментом привлечения клиентов, обеспечения максимального использования ресурсов рынка и повышения экономичности. К сожалению, реализация интерактивной приёмки на практике редко бывает успешной. Это происходит по различным причинам.
Данная программа самообучения представляет собой инструмент, в краткой форме объясняющий важнейшие аспекты интерактивной приёмки. В первую очередь он позволяет получить более полное представление об определении, условиях и ходе интерактивной приёмки. Уважаемые дамы и господа, Данная программа самообучения поможет Вам в дальнейшем ещё эффективнее реализовывать интерактивную приёмку на Вашем предприятии.
В конце данной программы самообучения приведены вопросы, позволяющие проверить Ваши успехи в изучении данной темы. Желаем Вам приятного чтения и изучения, а также успеха в реализации интерактивной приёмки на Вашем предприятии.
 

Видео VW Организация сервиса (Фольксваген с 2000)

 
 
 scoda-ssp.ru
«Audi/VW Программы самообучения»