Верх навигации
низ навигации
 
Верх навигации
низ навигации

Программа самообучения №222

Система охлаждения двигателя с электронным регулированием
Устройство и принцип действия

В бензиновом 4-цилиндровом рядном двигателе APF рабочим объемом 1,6 л с мощностью 74 кВт/101 л.с. впервые применена система охлаждения с электронным регулированием.
В дальнейшем эта система будет использована и в других двигателях.
Особенностями новой системы являются поддержание в двигателе оптимальной температуры охлаждающей жидкости в зависимости от нагрузки двигателя, термостатическое регулирование температуры охлаждающей жидкости, управление включением вентилятора радиатора.
Благодаря обеспечению оптимальной температуры охлаждающей жидкости в зависимости от постоянно меняющейся нагрузки двигателя новая система имеет следующие преимущества:
– уменьшение расхода топлива при частичной нагрузке двигателя;
– уменьшение содержания окиси углерода и не сгоревших углеводородов в отработавших газах.
Далее изложены конструктивные особенности и действие этой новой системы охлаждения двигателя.
 

Видео VW Система охлаждения двигателя (Фольксваген с 1998)

 
 
 scoda-ssp.ru
«Audi/VW Программы самообучения»