Верх навигации
низ навигации
 
Верх навигации
низ навигации

Организация сервиса. Программа самообучения №9

Сервисный ключ

Сервисный ключ в ключевых процессах сервисного обслуживания
Сервисный ключ прежде всего обеспечивает поддержку процедур предварительной записи и приёмки автомобиля/составлении заказ-наряда. Оба этапа ключевого процесса сервисного обслуживания сопряжены с непосредственным контактом с клиентом. Поэтому оптимизация этих процессов за счёт использования сервисного ключа приводит к увеличению степени удовлетворённости клиентов и способствует привязанности клиента.
Дальнейшее изложение показывает, каким образом сервисный ключ помогает на этапах от предварительной записи до приёмки автомобиля/составлении заказ-наряда.
Предварительная запись
- Быстрая и надёжная идентификация автомобиля
- Нет необходимости в многократном ручном вводе номера шасси
Подготовка к визиту клиента
- Возможность использования дополнительной информации при подготовке: проверка на недостатки/предупреждения
Выше названные возможности существуют как для клиентов, пришедших в сервисный центр по предварительной записи, так и также для транзитных клиентов.
Приёмка автомобиля
- Быстрая идентификация автомобиля
- Считывание текущего пробега непосредственно с ключа
- Снижение времени на выполнение необходимых формальностей, возможность избежать ненужных операций (например, дополнительного считывания пробега)
- Дополнительная информация даёт указания на потенциальное расширение заказа
- Подробная информация по автомобилю помогает проводить консультацию и придаёт сотруднику дополнительную компетентность в глазах клиента
 

Видео VW Организация сервиса (Фольксваген с 2000)

 
 
 scoda-ssp.ru
«Audi/VW Программы самообучения»