Верх навигации
низ навигации
 
Верх навигации
низ навигации

Программа самообучения №183

Двигатель V6 TDI 2,5 литра 4 клапана на цилиндр
Конструкция и принцип действия

Сервисная служба
Двигатель AFB V6 TDI 4 кл./цил.
Рабочий объём: 2496 см³
Диаметр цилиндра: 78,3 мм
Ход поршня: 86,4 мм
Порядок работы цилиндров: 1-4-3-6-2-5
Смесеобразование:
Непосредственный впрыск с электронным распределительным ТНВД
Топливо: Дизельное топливо, можно также использовать биодизель
Нейтрализация ОГ: Рециркуляция ОГ и окислительный катализатор устанавливает новые масштабы в технологии дизельных двигателей. Он сочетает в себе высокую мощность и комфорт движения с низким уровнем эмиссии ОГ и низким расходом топлива.
Четыре клапана на цилиндр
В дизельном двигателе, как и в бензиновом, установлены 4 клапана на цилиндр.
Форма и расположение впускных каналов обеспечивают хорошее наполнение и завихрение всасываемого воздуха в камере сгорания.
Это гарантирует хорошее смесеобразование. Благодаря этому обеспечивается хорошее сгорание и низкий уровень эмиссии вредных веществ.
Вокруг расположенного по центру корпуса форсунки размещены по два впускных и выпускных клапана.
За счёт перпендикулярного, центрального расположения форсунки в сочетании с расположенной по центру поршня выемкой обеспечивается равномерное распределение топлива в камере сгорания.
 

Видео VW замена ремня ГРМ и ремонт 2.5 TDI V6 (Фольксваген с 1997)

 
 
 scoda-ssp.ru
«Audi/VW Программы самообучения»