Верх навигации
низ навигации
 
Верх навигации
низ навигации

Программа самообучения №210

Электронный привод акселератора
Устройство и принцип действия

Процесс регулирования
После оценки всех внутренних и внешних требований в отношении величины крутящего момента блок управления двигателя рассчитывает оптимальный крутящий момент двигателя.
Фактический крутящий момент определяется расчетом по частоте вращения двигателя, сигналу о нагрузке двигателя и моменту зажигания.
В ходе регулирования блок управления двигателя сначала сравнивает фактический крутящий момент с оптимальным моментом. Если эти величины не совпадают, блок управления двигателя расчетом определяет направление и величину необходимого воздействия в целях достижения совпадения фактического и оптимального крутящего момента.
Для этого у блока управления есть два пути.
На одном пути регулированию подлежат параметры, которые влияют на наполнение цилиндров. При этом речь идет о параметрах, изменение которых относительно долго влияет на направление изменений крутящего момента двигателя.
Эти параметры:
- угол открытия дроссельной заслонки и
- на двигателях с турбонаддувом давление наддува.
На втором пути изменению подлежат параметры, которые относительно быстро изменяют величину крутящего момента вне зависимости от наполнения цилиндров.
К этим параметрам относятся:
- момент зажигания;
- момент впрыска топлива;
- отключение цилиндра(ов).
 

Видео Audi VW Электронный привод акселератора (Ауди Фольксваген с 1998)

 
 
 scoda-ssp.ru
«Audi/VW Программы самообучения»