Верх навигации
низ навигации
 
Верх навигации
низ навигации

Программа самообучения №209

Двигатель 1,9 л TDI с системой впрыска топлива с насос-форсунками
Устройство и принцип действия

Насос-форсунки в дизельном двигателе
Требования к современным дизельным двигателям в отношении мощности, топливной экономичности и экологичности становятся все выше. Чтобы удовлетворить эти требования, необходимо обеспечить хорошее смесеобразование. Для этого двигатели должны оснащаться эффективными системами впрыска, которые не только обеспечивали бы мельчайший распыл топлива благодаря высокому давлению впрыска, но также точно регулировали момент впрыска и количество впрыскиваемого топлива.
Системой, которая удовлетворяет этим высоким требованиям, является впрыск с использованием насос-форсунок.
Еще сам Рудольф Дизель вынашивал идею объединить в одном узле топливный насос и топливную форсунку, что позволило бы отказаться от трубопроводов высокого давления и, тем самым, повысить давление впрыска. Однако в то время не существовало ни технических, ни технологических возможностей реализовать на практике эту идею.
С 50-х гг. дизельные двигатели с системами впрыска топлива, включающими в себя насос-форсунки с механическим управлением, стали внедряться на грузовом автотранспорте и судовых двигателях.
Концерну Фольксваген в сотрудничестве с фирмой Бош впервые в мире удалось создать дизельный двигатель с системой впрыска топлива посредством насос-форсунок, предназначенный для применения на легковых автомобилях.
Этот двигатель удовлетворяет требованиям наличия большой мощности при одновременной пониженной нагрузке на окружающую среду и представляет собой еще один шаг к осуществлению предвидения Рудольфа Дизеля – “выхлоп моих двигателей в один прекрасный день не будет иметь ни запаха, ни вредных веществ”.
Двигатель 1,9 л TDI с системой впрыска топлива с насос-форсунками создан на базе двигателя TDI 1,9 л мощностью 81 кВт/110 л.с. без промежуточного вала. Он отличается от двигателя с ТНВД системой впрыска.
На последующих страницах Вы ознакомитесь с устройством и работой системы впрыска с насос-форсунками, а также с теми нововведениями в топливной системе, управлении двигателем и самой конструкции двигателя, которые были вызваны применением новой системы впрыска.
По сравнению с двигателем, где применяется ТНВД, двигатель с системой впрыска с насос-форсунками имеет следующие преимущества:
• пониженный уровень шума при сгорании топлива;
• уменьшенное содержание вредных веществ в выхлопе;
Эти преимущества достигаются благодаря:
• повышению давления впрыска до 2050 бар;
• более точному управлению процессом впрыска;
• наличию предварительного впрыска топлива.
• сниженный расход топлива;
• увеличенная удельная мощность.
 

Видео Audi VW регулировка и замена насос-форсунок (Ауди Фольксваген с 1998)

 
 
 scoda-ssp.ru
«Audi/VW Программы самообучения»