Ключевой процесс 5: контроль качества/подготовка к выдаче автомобиля
Контроль качества и подготовка к выдаче автомобиля являются важным фактором достижения успеха в обеспечении качества сервисного обслуживания. Теперь Вы должны внести свой вклад в то, чтобы автомобиль после оказания услуг мог быть передан клиенту в желаемом состоянии. В зависимости от того, кто на Вашем предприятии отвечает за этот этап ключевого процесса, Вы выполняете необходимые действия самостоятельно или работаете вместе с коллегами.
При этом, как и на все этапах ключевого процесса в сервисном обслуживании, важны основательность и точность. Тщательная проверка выполненных рабочих позиций, а также безупречная подготовка автомобиля и всех документов к последующей передаче автомобиля являются залогом превосходного
качества работы и сервисного обслуживания.
При этом главной целью является стремление избежать повторного ремонта. Потому что только так можно добиться высокой степени удовлетворённости как клиента, так и всех сотрудников сервисного предприятия. Удовлетворённые клиенты охотно обращаются снова, а клиенты, приведённые в восторг, становятся постоянными клиентами!
Проводя контроль качества/подготовку к выдаче автомобиля, Вы закладываете для себя и Ваших коллег прекрасную основу для последующего разговора с клиентом. Таким образом, Вы предотвращаете ситуации, вызывающие недовольство, например, из-за того, что оговорённая рабочая позиция не была выполнена или выполнена неправильно, либо автомобиль был загрязнён после ремонтных работ. Ваша работа укрепляет доверие клиента и придаёт ему уверенность в том, что он получит свой автомобиль в безупречном и полностью работоспособном состоянии. Высокое качество работ и сервисного обслуживания не только позволяет достичь удовлетворённости клиента, но и создаёт приятную и эффективную рабочую атмосферу благодаря чётко определённым компетенциям и процессам.
Выполнять сервисное обслуживание и при этом добиваться удовлетворённости сотрудников и клиентов — это в Ваших руках!