Ключевой процесс 4: выполнение ремонтных работ/оказание услуг
Выполнение ремонтных работ/оказание
услуг — это Вы!
Клиенту было обещано полное и точное выполнение его заказ- наряда в согласованные сроки. Он доверяет Вашей компетенции и с полным основанием ожидает безупречного качества работ. В конце концов, он ведь платит за это. Теперь от Вас зависит, будут ли оправданы ожидания клиента и будет ли он полностью удовлетворён.
Главная цель ясна: избежать повторного ремонта и с первого раза успешно выполнить заказ-наряд. А потенциал улучшения в этой области ещё не исчерпан: причиной почти каждого пятого повторного ремонта является неправильный или неполный первичный ремонт. В этом вопросе можно и нужно совершенствоваться. В конце концов, Ваши услуги и качество Ваших работ — это лицо Вашего предприятия.