Автомобиль New Beetle
Конструкция и принцип действия агрегатов и систем
New Beetle
Этот автомобиль привлек к себе внимание во всем мире и вызвал непроизвольный восторг. Проект «Concept 1» завершился созданием серийного автомобиля New Beetle.
В данной Программе самообучения описываются конструкция автомобиля New Beetle и принцип действия его агрегатов и систем.
Конструктивно New Beetle является совершенно новым автомобилем, только внешне он напоминает классический
«Жук». Помимо внешней оригинальной формы он, однако, не имеет ничего общего с прежним «Жуком».
Конструкция нового автомобиля разработана на базовой конструкции A4.
Агрегаты и системы (частично специальное оборудование)
• Полностью оцинкованный кузов
• Регулируемая по длине и по высоте травмобезопасная рулевая колонка
• Фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
• Пиротехнические натяжители ремней безопасности
• Травмобезопасный узел педалей управления
Агрегаты
• Дизель TDI объемом 1,9 л и мощностью 66 кВт
• Бензиновый двигатель объемом 2,0 л и мощностью 85 кВт, с выведенными на разные стороны головки цилиндров впускными и выпускными каналами
• 5-ступенчатая механическая коробка передач и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач
• Маятниковая подвеска силового агрегата
Электрооборудование и комплектация автомобиля
• Центральная блокировка замков с радиоуправлением
• Охранная сигнализация
• Электронная противоугонная система
• Электрические стеклоподъемники
• Система кондиционирования по заказу
• Стеклянный сдвижной люк в крыше по заказу
Ходовая часть
• Передняя подвеска типа «Мак-Ферсон»
• Рулевое управление с усилителем
• Задняя подвеска на продольных рычагах, соединенных упругой поперечной балкой
• АБС или АБС с ЭПС
• Колеса с 16-дюймовыми дисками
Видео VW New Beetle обзор (Фольксваген Жук с 1997)