Добро пожаловать!
Уважаемые коллеги сервисного центра Volkswagen, эта программа самообучения по организации сервиса поможет Вам изучить ключевые процессы и окажет помощь в их практической реализации.
Ориентация на процесс:
Ключевой процесс в сервисном обслуживании — это инструмент управления качеством работы сервисного центра. Ключевой процесс в сервисном обслуживании состоит из 7 ключевых процессов, которые в дальнейшем для большей ясности называются этапами ключевого процесса в сервисном обслуживании. Эта программа самообучения по организации рабочего процесса наглядно объясняет все необходимые процессы, позволяющие реорганизовать или усовершенствовать систему управления качеством. В основе рабочего процесса лежит ключевой процесс по версии plus. Более подробная информация по версиям light и plus ключевого процесса в сервисном обслуживании изложена в руководстве «Лучший сервис легко и просто. Всё о ключевых процессах сервиса: light и plus».
Идеальная модель:
На примере идеальной модели рабочего процесса в автоцентре Volkswagen происходит знакомство с основами ключевого процесса в сервисном обслуживании и практическими рекомендациями по его организации.
Индивидуальный подход:
Вы будете сопровождать трёх клиентов с различными заказ-нарядами через весь процесс сервисного обслуживания в автоцентре Volkswagen. При этом важно настроиться на индивидуальную ситуацию каждого клиента. Вашей задачей будет проведение предварительной записи. Это даст Вам представление о порядке Ваших действий. При выполнении задания происходит знакомство с практическими нюансами предварительной записи, которые Вы сможете применить на практике, чтобы выполнить свои обязанности целенаправленнее, а следовательно, проще и быстрее.
Надеемся, что наши примеры окажутся интересными, и Вы часто и с удовольствием будете обращаться за советом к нашей программе самообучения по организации рабочего процесса.