Двигатель 1.6 MPI Шкода Фелиция - особенности конструкции
1,6 l - Motor mit MPI Konstruktion und Funktion
Škoda Felicia Отличительные особенности двигателя
Производительный двигатель 1.6 литра с электронным управлением - «многоточечный впрыск» (MPI).
Каждый цилиндр имеет свою форсунку впрыска топлива, которая находится под контролем в соответствии с порядком зажигания.
Отключения подачи топлива в режиме принудительного холостого хода транспортного средства.
Автоматическое сохранение данных о состояние мотора, для оптимизации технического обслуживания.
Распределитель зажигания с непосредственным приводом от распределительного вала.
Масляный насос, приводимый цепным приводом от коленчатого вала.
Клапаны управляется непосредственно распредвалом.
Автоматическая регулировка зазора клапанов с помощью гидравлических компенсаторов.
Свечи зажигания - замена через 60 000 км.
Минимальные выбросы CO из выхлопной трубы.
Тестирование выхлопных газов транспортного средства осуществляется тестером V.A.G 1552.
Двойная выхлопная система с катализатором (Трехкомпонентное покрытие из платины, палладия и родия).
ŠKODA, automobilová a. s. S00.2003.71.00 Techn. Stand 07/95
Видео Škoda Felicia Felicia Двигатель 1.6 MPI (Шкода Фелиция 1994-2000)