Программы самообучения

 
 

Программа самообучения №3

Ремонт пластиковых деталей

Введение
Технология ремонта пластмассовых деталей автомобиля имеет сравнительно короткую историю. Практика ремонтной мастерской всегда влечет за собой следующие вопросы: - почему, - как, - в каких условиях и - где ремонтировать пластмассовые детали?
С ростом уровня развития технологий, конструкция транспортных средств, использует все больше пластиковых деталей, которые часто применяются в сочетании с другими материалами из-за конструктивных причин. Область их применения составляет различные поверхностные части кузова автомобиля, панели и детали в интерьера.
Рост доли пластиковых деталей в общем весе транспортного средства, и с учетом текущей тенденции в технологии снижения веса можно ожидать, что пластик и составные компоненты начнут постепенно применяется в гораздо большей доли в несущих компонентах.
Общее правило заключается в том, что пластик может быть хорошо отремонтирован благодаря своим физическим качествам. Тем не менее, общие тенденции в промышленном ремонте автомобиля, это производить ремонт пластиковых деталей только в исключительных случаях.
Бамперы являются наиболее часто повреждаемыми пластиковыми деталями в транспортных средствах, с долей до 70% от всех поврежденных пластмассовых деталей автомобиля.
Хотя существуют различные способы ремонта, ремонт как правило не выполняется, даже в случае малых повреждений, в большинстве случаев это замена бампера целиком. Есть несколько причин этого, наиболее важная причина будет не удовлетворительное состояние дел в области разработки и применения клеев, а также дороговизна ремонта для клиентов.
Таким образом, эта программа самообучения направлена на обучения работников в сети техобслуживания с методами и возможности ремонта пластмассовых деталей; следовательно, сначала нужно на следующие 4 вопроса кратко ответить.
 

Видео Skoda Ремонт пластиковых деталей (Шкода 1996-2004)

 
 
scoda-ssp.ru
«Шкода Программы самообучения»