Программы самообучения

 
 

Программа самообучения №34

Шкода Фабия Гидроусилитель рулевого управления с электроприводом (EPHS)

Новая система гидроусилителя рулевого управления с электроприводом (EPHS), произведенная TRW Chassis Systems, впервые используется в автомобилях концерна в SKODA FABIA.
Новая система рулевого управления обеспечивает такую же прекрасную управляемость автомобиля, как и стандартная система с гидроусилителем, а также имеет целый ряд преимуществ.
Эта система используется на автомобилях SKODA FABIA, оснащенных 14- и 15- дюймовыми дисками колес.
Система устанавливается на автомобили как с левосторонним, так и с правосторонним рулевым управлением.
Гидроусилитель рулевого управления с электроприводом обладает следующими преимуществами. Повышенная комфортность и удобство при парковке и маневрировании, а также устойчивое управление на высоких скоростях (фактор безопасности).
Экономия топлива, поскольку потребление мощности усилителем зависит от потребности и не зависит от режима работы двигателя.
В данной программе самообучения приведено описание конструкции и работы данной системы рулевого управления, а также первоначальная информация по сервисному обслуживанию.
Давление в системе, необходимое для усиления рулевого управления, создается гидравлическим насосом. В стандартной системе рулевого управления с гидроусилителем, используемой, например, на автомобилях FELICIA и OCTAVIA, насос приводится в действие непосредственно от двигателя автомобиля.
Другими словами, часть вырабатываемой двигателем энергии используется гидравлическим насосом. Однако в те моменты, когда требуется наибольшее усиление рулевого управления, а именно при парковке или маневрировании с малой скоростью, двигатель работает на минимальных оборотах. Следовательно, мощность насоса должна быть рассчитана на такие случаи.
При работе двигателя на высоких оборотах избыточное давление, обеспечиваемое насосом, ограничивается – часть масла сбрасывается через перепускной канал.
В новой системе рулевого управления гидропривод продолжает увеличивать усилие на ободе рулевого колеса, однако гидравлический насос (шестеренчатый) приводится от собственного электродвигателя и не связан с двигателем механически.
Конструкция гидропривода усилителя рулевого управления с электродвигателем аналогична конструкции стандартной системы. Управление гидроприводом также аналогично.
Новой особенностью является зависимость степени увеличения усилия на рулевом колесе от угла его поворота. Для этой цели над кожухом рулевой колонки установлен датчик угла поворота рулевого колеса, измеряющий угол поворота и отправляющий данные в электронный блок управления.
Данные об угле поворота рулевого колеса передаются по кабелю от датчика непосредственно в блок управления.
Кроме того, в блоке управления обрабатываются данные о скорости движения автомобиля.
Эта информация передается по шине CAN.
Купить машину в японии с доставкой еще здесь.
 

Видео Škoda Fabia Замена жидкости гидроусилителя руля с электроприводом EPHS (Шкода Фабия 1999-2007)

 
 
scoda-ssp.ru
«Шкода Программы самообучения»