Описание двигателя
Главные особенности нового двигателя:
- головка блока цилиндров со встроенным выпускным коллектором (снижение массы турбонагнетателя
на 40 %);
- комбинированная система впрыска, сочетающая непосредственный (FSI) и распределённый (MPI) впрыск топлива (для уменьшения количества твёрдых частиц, образующихся при сгорании топлива);
- по две форсунки на каждый цилиндр;
- регулирование фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов, а также цепной привод ГРМ;
- регулируемый подъём выпускных клапанов;
- инновационная система охлаждения — терморегулирование в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя;
- первый лямбда-зонд перед турбонагнетателем, а второй — после нейтрализатора;
- повышение давления впрыска (FSI) до 200 бар;
- снижение массы;
- турбонагнетатель с электрическим приводом перепускного клапана.
Внешняя скоростная характеристика двигателя
Двигатель развивает максимальный крутящий момент 250 Нм, который, благодаря турбонаддуву и прогрессивной технологии регулирования фаз газораспределения, доступен в широком диапазоне оборотов от 1250 до 5000 об/мин,
Вариант двигателя для установки на автомобили с подключаемым приводом задней оси с муфтой Haldex развивает более высокий максимальный крутящий момент 280 Нм в диапазоне оборотов от 1350 до 4500 об/мин,
Такая же максимальная мощность в 132 кВт в этом случае достигается в диапазоне от 4500 до 6200 об/мин, Внешняя скоростная характеристика адаптируется с помощью программного обеспечения блока управления двигателя.
Третье поколение двигателя 1,8 л TFSI семейства ЕА888 было разработано в соответствии с новой концепцией концерна по использованию модульных платформ, Габариты, места для установки и сопряжения с другими агрегатами у третьего поколения двигателей семейства ЕА888 были спроектированы таким образом, что двигатель применяется в качестве «глобального силового агрегата»: для модульной платформы как с поперечным (MQB — модульная платформа с поперечным расположением двигателя), так и с продольным расположением двигателя (MLB — модульная платформа с продольным расположением двигателя).
При поперечном расположении используется подвеска двигателя с под моторной балкой и устанавливается масло измерительный щуп. Если двигатель расположен продольно, то применяются отдельные опоры двигателя, а вместо масло измерительного щупа используется заглушка, Таким способом двигатель устанавливается на все автомобили концерна, построенные на одной платформе.
Видео Škoda Двигатели TFSI 1.8 / 2.0 литра (Шкода 2013-2017)