Шкода Фабия двигателя: AUA 1,4- литровый 16-клапанный мощностью 55 кВт и AUB 1,4 литровый 16-клапанный мощностью 74 кВт
Для нового современного автомобиля, такого как Fabia, требуются соответствующие силовые агрегаты. Поэтому, на автомобили Fabia устанавливаются два новых двигателя: 1,4-литровый 16-клапанный мощностью 55 кВт и 1,4-литровый 16-клапанный мощностью 74 кВт. Эти агрегаты являются представителями нового поколения двигателей концерна. Помимо ряда технических новинок, они отличаются небольшой массой, улучшенной топливной экономичностью, экологичностью и низким уровнем шума.
В данной Программе самообучения вы познакомитесь с конструкцией и с особенностями работы этих двигателей.
Блок цилиндров
Блок цилиндров обоих двигателей изготовлен способом литья из алюминиевого сплава. Для уменьшения массы использована тонкостенная конструкция. Жесткость обеспечивается ребрами, а также усиленными опорами подшипников коленчатого вала. Гильзы цилиндров литые,чугунные. Эти цельнолитые детали прекрасно подходят для механической обработки. Перегородки между гильзами имеют толщину 5,5 мм, то есть сконструированы предельно тонкими.
Видео Škoda Fabia 1.4 Замена лямбда зонда и корпуса термостата (Шкода Фабия 1999-2007)