Программы самообучения

 
 

Программа самообучения №22

Дизельный AGP 1.9 SDI и турбодизельный AHF 1.9 TDI двигатель

Чем 1,9-литровый двигатель SDI отличается от 1,9-литрового двигателя TDI?
Хотя в двигателе используется тот же метод впрыска топлива – непосредственный впрыск – он работает без турбонагнетателя и без промежуточного охладителя. Фазы газораспределения и моменты впрыска изменены с целью обеспечить высокие эксплуатационные параметры, не выходя за установленные пределы токсичности отработавших газов:
– Распределительный вал новой конструкции обеспечивает большее перекрытие фаз открытия клапанов.
– Диаметр стержня клапанов 7 мм.
– Днище поршня имеет плоскую форму.
– ТНВД создает более высокое давление впрыска.
– Форсунки (5-струйные распылители) имеют меньший диаметр отверстий распылителя, что позволяет уменьшить поток топлива примерно на 5%.
– Блок управления системой непосредственного впрыска топлива дизельного двигателя согласован по параметрам с атмосферным дизельным двигателем.
– Изменена конструкция впускного и выпускного коллекторов.
– Дополнительная заслонка (воздушная заслонка дизельного двигателя) во впускном коллекторе регулирует давление поступающего воздуха при работе двигателя на режимах неполной мощности, чтобы создать оптимальный баланс давления для рециркуляции отработавших газов.
– Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) встроен во впускной коллектор.
Клапан работает в два этапа. Клапан открывается в соответствии с табличными значениями, заложенными в систему.
 

Видео Škoda дизельный двигатель 1.9 TDI и SDI (Шкода 1996-2004)

 
 
scoda-ssp.ru
«Шкода Программы самообучения»