Программа самообучения №16
Шкода турбодизельный двигатель 1.9 TDI
Впервые для модели OCTAVIA компания Skoda предлагает современный турбодизель с непосредственным впрыском топлива.
Этот двигатель оборудован «интеллектуальной» системой управления, позволяющей обеспечить высокую мощность и низкий расход топлива!
Двигатель TDI рабочим объемом 1,9 л развивает максимальную мощность 66 кВт (90 л.с.) при частоте вращения 4000 об/мин. Двигатель отличается особенно хорошей кривой крутящего момента. Максимальный крутящий момент 202 Нм достигается уже при частоте вращения 1900 об/мин. Такие технические характеристики двигателя отражают исключительную тяговую мощность двигателя.
Отличительные особенности двигателя TDI рабочим объемом 1,9 л
– ТНВД распределительного типа Bosch VP 37 EDC создающий в системе питания давление 800 бар. ТНВД распределительного типа отрегулирован на заводе. Фланец напрессован на ведущий вал и не должен сниматься.
– Впускное отверстие выполнено в виде завихряющего канала. Впускаемому воздуху придается движение по спирали, благодаря чему в камере сгорания осуществляется интенсивное перемешивание.
– Днище поршня специальной формы (главная камера сгорания).
– Форсунки с двухступенчатым впрыском топлива.
– Регулировка давления наддува.
– Насос системы охлаждения двигателя установлен в блоке цилиндров.
– Термостат системы охлаждения двигателя установлен в блоке цилиндров.
– Охлаждающая жидкость подогревается вспомогательным электрическим нагревателем.
– Генератор с муфтой свободного хода.
– Клапан рециркуляции отработавших газов во впускном коллекторе.
– Пластмассовое покрытие топливных трубок высокого давления для защиты от коррозии.
– Прокладка крышки клапана вулканизируется на месте.
– Поддон картера с силиконовым герметиком.
– Сменный масляный фильтр выполнен в виде бумажного патрона.
– Привод вакуумного насоса осуществляется от распределительного вала.
Видео Škoda турбодизельный двигатель 1.9 TDI (Шкода 1996-2004)