7-ступенчатая автоматическая коробка передач 0AM
с двойным сцеплением
Непрерывное совершенствование наиболее успешной коробки с непосредственным переключением передач 02E привело к созданию 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением 0AM.
Как и коробка с непосредственным переключением передач 02E, данная коробка передач соответствует всё возрастающим требованиям к комфорту вождения и при этом обеспечивает переключение передач без прерывания потока мощности. Данная коробка передач предназначается для двигателей с крутящим моментом до 250 Нм. С точки зрения расхода топлива обычные коробки с непосредственным переключением передач сопоставимы с механическими коробками передач, но благодаря техническим инновациям в конструкции трансмиссии коробка передач с двойным сцеплением 0AM позволяет уменьшить расход топлива по сравнению с автомобилями, оснащенными механическими коробками передач. Уменьшение расхода топлива позволяет существенно снизить содержание вредных веществ в отработавших газах.
Характеристики коробки передач
Коробка передач с двойным сцеплением 0AM является двойным новшеством для компании Skoda:
• это первая 7-ступенчатая коробка передач с системой подвески двигателя для автомобилей с поперечно расположенным двигателем;
• это первая коробка передач с сухим двойным сцеплением.
Характерные конструктивные особенности сухого двойного сцепления оказывают важное влияние на общую концепцию коробки передач. Коробка передач имеет увеличенный кпд по сравнению с коробкой с непосредственным переключением передач 02E.
Увеличение кпд вносит существенный вклад в уменьшение расхода топлива и снижение содержания вредных веществ в отработавших газах.
7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением 0AM представляет собой новый этап в стратегии развития коробок передач и позволяет компании достичь поставленных целей за счет применения достижений технического прогресса.
Особенности конструкции
• модульная конструкция коробки передач:
сцепление, блок Mechatronic и коробка передач образуют единый узел;
• сухое двойное сцепление;
• отдельный масляный контур:
блок Mechatronic и механическая коробка передач, заправленные маслом на весь срок службы;
• 7 передач, четыре вала;
• масляный насос, приводимый в действие по необходимости;
• отсутствие масляного и жидкостного теплообменника.
Видео Škoda Автоматическая коробка передач DSG-7 0AM разборка и замена сцепления (Шкода 2004-2016)