Шкода Октавия 4-цилиндровый рядный двигатель AZJ 2,0 литра
Двигатель AZJ 2,0 л устанавливается на модель Skoda Octavia.
Он представляет собой доработанный вариант существующей конструкции 4-цилиндрового рядного двигателя AZJ 2,0 литра (1984 см³) / максимальной мощностью 85 кВт при 5400 об/мин. От предыдущей модификации новый двигатель отличается впускным коллектором с изменяемой (в двух положениях) геометрией и балансирным валом. Такая конструкция обеспечивает увеличение крутящего момента и снижение уровня шума работы двигателя.
Технические особенности
Механика двигателя
– Головка цилиндра с впускными и выпускными каналами, расположенными по разные стороны камеры сгорания
– Распределительный вал в головке блока цилиндров - OHC
– Пластиковый впускной коллектор с изменяемой геометрией
– Гидравлические толкатели клапанов
– Балансирный вал
– Крышка головки блока цилиндров из легкого сплава
– Конструкция выпускного коллектора, в котором 4 патрубка соединяются в 1 канал, улучшает характеристику крутящего момента
– Щуп для измерения уровня масла с формованной пластиковой деталью
– Новая конструкция крышки коренного подшипника коленчатого вала
– Система подачи дополнительного воздуха в катализатор отработавших газов
Управление двигателем
– Блок управления двигателем Bosch Motronic ME 7.5
– Система зажигания с индивидуальными катушками для каждого цилиндра
– Электронное управление двигателем EPC (Electronic Pressure Control)
– Система контроля детонации с двумя
датчиками детонации
– Лямбда-зонд, установленный до катализатора отработавших газов (широкополосный датчик)
– Лямбда-зонд, установленный после катализатора отработавших газов (двухпозиционный датчик)
– Определение положения распределительного вала при помощи датчика Холла
– Впускной коллектор с изменяемой (в 2 положениях) геометрией
Видео Škoda Octavia Ремонт двигателя AZJ 2,0 литра и замена головки блока цилиндров (Шкода Октавия 1999-2007)