Программы самообучения

 
 

Программа самообучения №68

Шкода Бензиновый двигатель с турбонагнетателем TSI 1.4 литра (1390 см³) CAXC/ 92 кВт при 5000 об/мин

Максимальная мощность при минимальном расходе топлива — это главные особенности двигателя 1,4 л TSI.
За счёт уменьшения размеров, применения турбонаддува и непосредственного впрыска топлива были удовлетворены потребности клиентов и разработан двигатель с улучшенными динамическими характеристиками и с уменьшенным расходом топлива. Двигатель 1,4 л TSI является первым двигателем для автомобилей Skoda, в котором реализован принцип уменьшения размеров.
Основная идея уменьшения размеров заключается в уменьшении рабочего объёма двигателя без ухудшения его эксплуатационных характеристик. Увеличение эффективности двигателя достигается за счёт того, что при уменьшении рабочего объёма уменьшаются потери на трение. Кроме того, эти двигатели обладают меньшей полной массой и, следовательно, уменьшенной массой вращающихся деталей.
Компактным двигателям приходится перемещать меньшую массу, что приводит к уменьшению расхода топлива и к уменьшению токсичности отработавших газов. Особенности конструкции
В двигателе 1,4 л TSI наддув осуществляется за счёт турбонагнетателя, конструкция которого обеспечивает высокий крутящий момент при низких оборотах двигателя. Ещё одной особенностью является жидкостной охладитель надувочного воздуха, встроенный во впускной коллектор. Кроме того, благодаря конструкции впускного канала и поршней больше не используется датчик положения заслонки впускного коллектора.
Особенности конструкции
– 4 клапана на цилиндр.
– Литой блок цилиндров из серого чугуна.
– Однородная рабочая смесь (лямбда 1)
– Распылитель высокого давления.
– Подогрев катализатора, двойной впрыск
– Турбонагнетатель с заслонкой Wastegate.
– Пластиковый впускной коллектор со встроенным жидкостным охладителем надувочного воздуха.
– Необслуживаемый цепной привод.
– Масляный насос Duo-Centric.
– Плавная регулировка углового положения распределительного вала впускных клапанов.
– Впускной коллектор без регулируемых заслонок.
– Двухконтурная система охлаждения.
– Система регулировки подачи топлива.
– ТНВД со встроенным регулятором давления.
 

Видео Škoda Принцип работы двигателя 1,4 TSI (Шкода 2003-2016)

 
 
scoda-ssp.ru
«Шкода Программы самообучения»