Шкода Бензиновый двигатель с турбонагнетателем TSI 1.2 литра (1197 см³) CBZB/ 77 кВт при 5000 об/мин
Компания Škoda постоянно следует своей стратегии в отношении двигателей TSI и продолжает историю успеха этого семейства двигателей, предлагая новый двигатель TSI с рабочим объёмом 1,2 литра и мощностью 77 кВт.
Технические усовершенствования этой серии небольших, но высокопроизводительных двигателей заключаются в непрерывной оптимизации эксплуатационных характеристик, а также в уменьшении массы конструкции.
Данный двигатель, оснащенный новым блоком цилиндров из алюминиевого сплава и включающий систему сгорания новой разработки, отличается комбинацией высоких динамических характеристик, низким расходом топлива и низким содержанием CO2 в отработавших газах. В настоящее время содержание CO2 в отработавших газах стало считаться одним из важных факторов, который наряду с некоторыми другими аспектами влияет на принятие клиентом решения о покупке.
Особенности конструкции:
• Два клапана на цилиндр
• Блок цилиндров и головка блока цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава
• Система вентиляции картера встроена в блок цилиндров
• Литые гильзы цилиндров изготовлены из серого чугуна
• Привод распределительного вала при помощи зубчатой цепи
• Жидкостный охладитель надувочного воздуха во впускном воздухопроводе
• Форсунки с электромагнитным управлением
• Воспламенение предварительно сжатой однородной смеси
• Турбонагнетатель с перепускным клапаном с электронным управлением
• Выпускные клапаны с натриевым охлаждением
• Механический насос системы охлаждения с механизмом отсечки
• Держатель генератора со встроенными масляным фильтром и маслоохладителем
• Секционная панель облицовки кожуха цепного привода
Видео Škoda двигатель TSI 1.2 л CBZB замена цепи ГРМ и свечей зажигания (Шкода 2003-2016)