Шкода Дизельный двигатель 2,0 л/103 кВт 2V
Сажевый фильтр с топливной присадкой
Современные дизельные двигатели с непосредственным впрыском топлива завоевывают все большую популярность благодаря способности уже на низких оборотах развивать крутящий момент, обеспечивающий повышенный ездовой комфорт. Низкий расход топлива и незначительный выброс углекислого газа (CO2) делает дизельные двигатели перспективными силовыми агрегатами для современных автомобилей.
Конструкция двигателя BSS 2,0 л (1968 см³)/103 кВт TDI в основном выполнена на базе двигателя 1,9 л/96 кВт TDI, применяющегося в автомобилях Skoda Superb.
Отличительные особенности двигателя:
- блок цилиндров из серого чугуна
- привод распредвала при помощи зубчатого ремня
- головка блока цилиндров с 2 клапанами на цилиндр
- система впрыска «насос-форсунка»
- блок балансирных валов
- бесконтактная система определения положения дроссельной заслонки
- бесконтактная система определения положения клапана рециркуляции ОГ
- сажевый фильтр (DPF) с топливной присадкой
- рециркуляция и охлаждение ОГ
- насос системы охлаждения встроен в блок цилиндров
- привод масляного насоса от балансирного вала