Программы самообучения

 
 

Программа самообучения №83

Бензиновый двигатель TSI 1,4 л (1390 см³)/132 кВт при 6200 об/мин
CAVE с двойным наддувом (приводной нагнетатель, турбонагнетатель)

Описание двигателя
Разработан на базе двигателя 1,4 л/92 кВт TSI, известном, например, по модели Superb II.
Главной конструктивной особенностью и отличием от двигателя 1,4 л/92 кВт TSI является в первую очередь система «двойного» наддува, в которой давление наддува создаётся, в зависимости от режима работы двигателя, или механическим приводным нагнетателем, или турбонагнетателем, или обоими этими нагнетателями вместе.
Такое техническое решение позволило обеспечить очень высокие динамические характеристики двигателя, при сохранении низкого уровня расхода топлива, характерного для двигателей TSI.
Особенности конструкции
• 4 клапана на цилиндр;
• блок цилиндров из серого чугуна;
• кованый коленвал;
• режим работы на гомогенной смеси (лямбда = 1);
• двойной впрыск при разогреве нейтрализатора;
• турбонагнетатель с перепускным клапаном (вестгейтом);
• подключаемый приводной нагнетатель;
• охлаждение наддувочного воздуха;
• необслуживаемый цепной привод ГРМ;
• кожух двигателя с вакуумным ресивером для привода заслонок впускных каналов;
• впускной коллектор из пластмассы;
• плавное регулирование фаз распредвала впускных клапанов;
• система питания с обратной связью по расходу топлива;
• топливный насос высокого давления с рабочим давлением до 15 МПа (150 бар);
• обмен данными по диагностическому протоколу UDS.
В этой программе самообучения мы представляем первый серийный двигатель производства Skoda, оснащённый двумя нагнетателями: приводным нагнетателем и турбонагнетателем. По состоянию на 05/2010 двигатели 1,4 л/132 кВт TSI устанавливались на автомобили Skoda Fabia II RS.
 

Видео Škoda Бензиновый двигатель TSI 1,4 л замена свечей зажигания (Шкода 2005-2014)

 
 
scoda-ssp.ru
«Шкода Программы самообучения»