Программы самообучения

 
 

Программа самообучения №57

Шкода Двухлитровый дизель TDI
Устройство и принцип действия

Дизельный двигатель BKD 2.0 л (1968 см³) / максимальной мощностью 103 кВт при 4000 об/мин с 4 - клапанной системой газораспределения Двухлитровый двигатель TDI мощностью 103 кВт представляет собою головную модель нового ряда дизелей. Основным отличием дизелей нового поколения является 4 -клапанная система газораспределения. Модификация этого двигателя мощностью 100 кВт уже применяется на автомобиле Touran.
Новый двигатель создан на базе дизеля TDI рабочим объемом 1,9 л и мощностью 96 кВт. Прирост рабочего объема получен за счет увеличения диаметра цилиндра.
Двухлитровый двигатель TDI мощностью 103 кВт получил вновь разработанную головку цилиндров из алюминиевого сплава, отличающуюся выводом впускных и выпускных каналов на противоположные стороны и установкой двух впускных и двух выпускных клапанов на каждый цилиндр.
К особенностям конструкции двигателя относятся также отключаемый охладитель перепускаемых газов, корпус уплотнения коленчатого вала с встроенным датчиком частоты вращения и новая система облегчения пуска со свечами накаливания.
Головка цилиндров
Алюминиевая головка цилиндров отличается выводом впускных и выпускных каналов на противоположные стороны и установкой двух впускных и двух выпускных клапанов на каждый цилиндр.
Клапаны газораспределения установлены вертикально.
На головке цилиндров установлены два распределительных вала, приводимых через один общий зубчатый ремень.
Выпускной распределительный вал служит для привода не только выпускных клапанов, но и насос - форсунок.
От впускного распределительного вала приводятся впускные клапаны и сдвоенный насосный агрегат.
Клапаны приводятся через роликовые рычаги (рокеры), качающиеся на вставных осях.
 

Видео Škoda Дизельный двигатель TDI 2.0 л BKD замена ремня ГРМ и очистка лопаток турбонаддува (Шкода 2004-2012)

 
 
scoda-ssp.ru
«Шкода Программы самообучения»