Шкода Фабия Двигатель AMF 1,4 литра (1422 см³) TDI / максимальной мощностью 55 кВт при 4000 об/мин
После удачного внедрения 4-цилиндрового двигателя 1,9 л TDI с системой впрыска насос-форсунка в автомобилях Шкода Фабия, Шкода Октавия и Шкода Суперб, мы продолжаем традицию использования экономных, и в то же время мощных турбодизельных двигателей, характеризующихся выбросом меньшего количества вредных веществ и оснащенных системой прямого впрыска топлива. В этой брошюре мы представляем Вам 3-цилиндровый двигатель TDI.
Благодаря тому, что этот двигатель имеет на один цилиндр меньше, он стал легче, имеет меньше двигающихся элементов и меньшую силу трения между ними, чем 4-цилиндровый двигатель.
Несмотря на меньший литраж, он имеет высокий для своего класса автомобилей потенциал мощности.
Эта брошюра поможет Вам ознакомиться с двигателем нового поколения 1,4 л TDI.
Характеристики двигателя
■ Двигатель 1,4 л TDI был разработан на основе двигателя 1,9 л TDI с системой впрыска насос-форсунка
■ Чугунный блок цилиндров
■ Расстояние между цилиндрами и диаметр поршня как у двигателя 1,9 л TDI
■ Привод через зубчатый ремень
■ Балансировочный вал приводится в движение по цепи от коленчатого вала
■ Вакуумный насос находится на головке блока цилиндров и приводится в движение распределительным валом
■ Вертикальный корпус масляного фильтра
■ Привод масляного насоса по цепи от коленчатого вала
■ Насос для подачи охлаждающей жидкости встроен в блок цилиндров
Видео Škoda Fabia Двигатель AMF 1.4 литра замена ГРМ, замена масла, сброс сервисных интервалов и топливного фильтра (Шкода Фабия 1999-2007)