Шкода Октавия 2 ходовая часть
Устройство и принцип действия
В новой ходовой части оптимально сочетаются удобство управления и хорошие динамические характеристики. Система имеет подвески новой конструкции, а также рулевой механизм типа «шестерня-рейка» с электрическим усилителем.
Высокий уровень безопасности движения достигается за счет использования эффективной и надежной тормозной системы, имеющей высокое быстродействие и точно перераспределяющей тормозное усилие между колесами.
Skoda Octavia впервые оснащается системой TPM (Контроль давления воздуха в шинах), которая следит за давлением воздуха в каждом колесе.
Ходовая часть
Ходовая часть Skoda Octavia является эталонной в этом классе автомобилей. Например, стойки передней подвески имеют оптимальные динамические характеристики. Применение многорычажной подвески делает её мягкой и обеспечивает хорошую динамику автомобиля при движении. Благодаря электромеханическому усилителю управление автомобилем стало очень легким и удобным. В зависимости от скорости автомобиля изменяется усилие на рулевом колесе.
На Skoda Octavia могут устанавливаться стандартная, спортивная подвески либо подвеска для местности с плохими дорогами. Ходовые часть отличаются подвесками, настройками амортизаторов, размером стабилизаторов поперечной устойчивости и наличием вспомогательных элементов подвески, выполняющих функцию демпферов.
В отличие от мягкой и динамичной стандартной подвески спортивная подвеска имеет дорожный просвет на 15 мм меньше.
Дорожный просвет автомобиля, оборудованного подвеской для местности с плохими дорогами, на 25 мм выше, чем у стандартной подвески.
Технические особенности
– Педаль акселератора с бесконтактным датчиком положения
– Передняя подвеска со стойками МакФерсона
– Стабилизатор поперечной устойчивости крепится к стойкам соединительными тягами.
– Рулевое управление с электрическим усилителем
– Многорычажная задняя подвеска
– Электронная система управления автомобилем (MK60) компании Continental Teves устанавливается по заказу
– Дисплей, отображающий давления воздуха в шинах, устанавливается по заказу
– Система экстренного торможения
– Отдельно регулируемые развал и схождение задних колес
– Размеры обода колесного диска: 15, 16 или 17 дюймов.
Видео Škoda Octavia A5 замена передних тормозных колодок, стоек амортизаторов и стабилизатора (Шкода Октавия 2004-2010)